bull; Как стать участником Бонусной программы лояльности?
Совершите покупку в любом магазине собственной розничной сети Concept Club , Acoola , Concept Club amp; Acoola , на кассе пройдите процесс регистрации Бонусной карты. Бонусная карта = Ваш номер мобильного телефона.
bull; Где я могу воспользоваться Бонусной картой?
В магазинах-участниках Бонусной программы лояльности Concept Club , Acoola , Concept Club amp; Acoola на территории РФ.
bull; Могу ли я передавать свою Бонусную карту друзьям или родственникам?
Бонусная карта привязана к Вашему мобильному телефону, т.е. не подлежит передаче третьим лицам.
bull; Что такое Бонусы и как ими воспользоваться?
За любые покупки в магазинах-участниках Бонусной программы лояльности Concept Club , Acoola , Concept Club amp; Acoola на Вашу карту начисляются Бонусы, для этого необходимо при каждой покупке сообщить, что у Вас есть Бонусная карта и назвать свой мобильный телефон для начисления бонусов. Бонусы начисляются за покупку любого товара, кроме покупки подарочного сертификата. Оплачивать Бонусами Вы можете до 30% от стоимости товара по полной цене. Оплачивать Бонусами нельзя: товар со скидкой, акционный, покупку подарочного сертификата.
bull; За покупку каких товаров начисляются Бонусы?
В магазинах собственной розницы Concept Club , Acoola , Concept Club amp; Acoola за любой товар, кроме покупки подарочных сертификатов. В случае покупки акционного товара/товара со скидкой бонусы начисляются, исходя из стоимости товара после вычета всех скидок.
bull; Могу я оплатить Бонусами всю сумму покупки?
Нет. Вы можете оплатить бонусами до 30 % от стоимости товара по полной цене, при условии, что на вашем счете присутствует достаточное для данной операции количество бонусов.
bull; Сколько времени действительны накопленные Бонусы?
Бонусы являются срочными. Неиспользованные бонусы аннулируются через 12 месяцев после начисления. Бонусы, полученные в рамках специальных акций, аннулируются согласно правилам данных акций.
bull; Когда Бонусы появятся на моем счете?
Через 24 часа после совершения покупки в розничном магазине Concept Club , Acoola , Concept Club amp; Acoola , участвующем в бонусной программе лояльности.
bull; Можно Бонусы обменять на наличные деньги?
Нет. Бонусы не подлежат обмену на наличные деньги.
bull; У меня изменился номер телефона, могу ли я восстановить бонусную карту?
Нет. Виртуальная карта привязана к номеру мобильного телефона. При потере номера телефона Вам необходимо заново зарегистрироваться в Бонусной программе лояльности.
bull; Если я возвращаю товар, что произойдет с моими Бонусами?
Бонусы, начисленные за этот товар, будут аннулированы. Бонусы, потраченные при покупке этого товара, будут восстановлены. Если зачисленные бонусы за возвращаемый товар уже использованы, то бонусный счет может стать отрицательным. В этом случае расплатиться бонусами при очередной покупке можно только после накопления достаточного количества бонусов на карте.
bull; Как мне узнать количество бонусов?
В разделе Бонусная программа на сайтах acoolakids.ru и conceptclub.ru з айдите в Личный кабинет, указав номер мобильного телефона, привязанный к карте.
bull; Как отказаться от получения рекламных сообщений на телефон / e—mail?
Выберите один из удобных для Вас способов:
— В разделе Бонусная программа на сайтах acoolakids.ru и conceptclub.ru зайдите в Личный кабинет, выбрав в разделе Настройка уведомлений удобный способ связи;
— Обратитесь по телефону горячей линии 8-800-333-83-63 (обращаем внимание, что ведется аудиозапись разговоров);
— В разделе Контакты на сайтах acoolakids.ru и conceptclub.ru з аполните форму обратной связи;
— Оставьте заявку в любом магазине-участнике Бонусной программы.
bull; Мне неправильно начислили Бонусы. Что делать?
Проверьте список операций по карте в Личном кабинете на сайтах acoolakids.ru и conceptclub.ru в разделе Бонусная программа , указав номер мобильного телефона, привязанный к карте.
Если вы нашли неточность или ошибку в начислении бонусов, свяжитесь с нами по телефону 8-800-333-83-63
bull; Могу ли я использовать бонусы на оплату Подарочного сертификата?
Нет. Бонусами нельзя оплатить покупку подарочного сертификата.
- Интернет-магазин
- Оформление заказа
- Оплата товара
- Доставка товара
- Возврат товара
- Промослово и промокод
- Мобильное приложение
- Гарантия лучшей цены
- Правила торговли в Интернет
- Соглашение с покупателем
- Пользовательское соглашение о конфиденциальности
- Карта сайта
- Acoola
- О компании
- Качество
- Акции розничных магазинов
- Таблица размеров и знаки ухода за товарами
- О нас
- Контакты
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Дисконтная карта (франчайзинг)
- Ваканcии
- Сотрудничество
- Франчайзинг
- Оптовикам
СКИДКУ 10% И БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ
Продавец – Общество с ограниченной ответственностью «Концепт Груп» (ИНН 7801506440, ОГРН 1097847317721, адрес места нахождения: Большая Монетная ул., д.16, корп.1, лит. Б., 197101, Санкт-Петербург, РФ).
Пользователь/ Покупатель – любое физическое лицо, добровольно прошедшее регистрацию и/или оформившее Заказ на Сайте и получившее уникальные реквизиты авторизации (логин и пароль).
Сайт — ресурс, расположенный в сети Интернет по адресу conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru
Логин и Пароль — уникальные реквизиты авторизации Пользователя/ Покупателя на Сайте, необходимые для пользования Сервисами Сайта, а также для осуществления покупок товаров интернет-магазина;
Интернет-магазин – специальный раздел Сайта, предназначенный для дистанционной продажи Товаров.
Сервисы Сайта – все услуги, доступные для использования на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru
Заказ – процесс покупки Товара на Сайте conceptclub.ru, acoolakids.ru, infinitylingerie.com, maloobaby.ru, включает персональную информацию Пользователя/ Покупателя.
Товар(ы) – одежда, обувь, аксессуары, обувь, нижнее белье, чулочно-носочные изделия, а так же иные изделия в ассортименте, представленном в Интернет-магазине, дистанционная продажа которых не запрещена действующим законодательством РФ.
Персональная информация – информация, которую Пользователь/ Покупатель предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая, но не ограничиваясь, персональные данные Пользователя/ Покупателя, согласно перечню в п.1.3. Соглашения.
Регистрация – действия по созданию Пользователем/ Покупателем учетной записи с использованием электронной почты Пользователя/ Покупателя, а именно на указанный адрес электронной почты приходит письмо, регистрация завершается переходом по гиперссылке или получением письма с логином и паролем. Данными действиями (включая дальнейшее использование логина и пароля на Сайте) Пользователь/Покупатель дополнительно подтверждает, что условия настоящего Соглашения Пользователю / Покупателю полностью ясны и он выражает полное свое согласие с Соглашением.
Учетная запись – персональный раздел Пользователя/ Покупателя на Сайте, доступный только после прохождения аутентификации (ввода правильных логина и пароля), предназначен для хранения сведений, сообщенных о себе Пользователем/ Покупателем, и управления Заказами.
Личный кабинет – персонализированный интерфейс Сайта с набором пользовательских инструментов для осуществления покупок товара интернет- магазина на Сайте, а также для пользования персонализированными сервисами Сайта.
Пользовательское соглашение – настоящее Соглашение, регулирующее отношения ООО «Концепт Груп» и Пользователя/Покупателя на протяжении всего периода предоставления и доступа Пользователя/Покупателя к персонализированным сервисам Сайта.
Информационная рассылка – это информация, которая высылается в SMS-сообщении на номер телефона и электронную почту Пользователя/Покупателя, дающая возможность: получить номер и статус заказа. Без информационной рассылки оформление заказа невозможно, так как будет отсутствовать возможность информирования Пользователя/ Покупателя о факте совершения заказа, номере и статусе Заказа.
Рекламная рассылка – рассылка, направленная на получение информации о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки) по номеру телефона и/или по адресу электронной почты указанной Пользователем/ Покупателем.