Кто будет разрабатывать методику оценки ущерба в ОСАГО

Кто будет разрабатывать методику оценки ущерба в ОСАГО?

Минфин планирует инициировать поправки в закон об ОСАГО, по которым ответственность за разработку методики оценки ущерба в ОСАГО перенесется на Российский союз автостраховщиков (РСА) с Минтранса, – сообщает пресс-служба ведомства, ссылаясь на слова замдиректора департамента финансовой политики Минфина Веры Балакиревой, сказанные на конференции по обязательному страхованию ответственности.

Закон об ОСАГО действует с 2003 года, и при этом единой методики оценки ущерба, утвержденной на уровне нормативного документа, до сих пор нет. Это приводит к тому, что экспертные оценки одного и того же автомобиля, пострадавшего в ДТП, могут существенно различаться. В результате автовладельцы, не согласные с размером компенсации по ОСАГО, обращаются в суд. По оценкам экспертов, наличие единой методики могло бы снять с судов около 60 процентов дел.

По закону об ОСАГО методику должен был разработать Минтанс, но пока только в начале сентября министерство опубликовало на едином портале раскрытия информации правила проведения независимой техэкспертизы транспортного средства. Эти правила регламентируют процедуру, последовательность и технологии проведения экспертизы автомобиля при решении вопроса о выплате страховки по договору ОСАГО,

но не дает экспертам единого для всех источника определения стоимости запчастей и работ по ремонту автомобиля, считает ряд страховых экспертов.

«Более правильно эту методику сделает профобъединение, чем Минтранс. У них есть соответствующая статистика, наработан опыт», – сказала госпожа Балакирева. Минфин будет инициировать соответствующие поправки в закон об ОСАГО ко второму чтению законопроекта в Госдуме, которое должно состояться осенью.



Бухгалтерский учет и отчетность

15:36 19 августа 2013

| 15:42 18 декабря 2014

16:03 25 февраля 2015

ЕСХН | 13:56 29 апреля 2015

| 12:27 19 июня 2015

Страховые взносы ПФР | 15:47 17 сентября 2015

Кто будет разрабатывать методику оценки ущерба в ОСАГО

2016 | 12:33 19 ноября 2015, НДФЛ | 12:33 19 ноября 2015

Кадровое делопроизводство | 12:33 21 декабря 2015

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Федеральный закон от 18 июля 2006 г

Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 110-ФЗ Федеральный закон от 18 июля 2006 г. № 110-ФЗ О внесении изменений в федеральный закон «о правовом положении иностранных граждан в российской федерации» и о признании утратившими силу отдельных положений федерального закона "о внесении изменений и дополнений в . Принят Государственной Думой 30 июня 2006 года Одобрен Советом Федерации 7 июля 2006 года Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4437; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377) следующие изменения: 1) в пункте 1 статьи 2: а) абзац пятый изложить в следующей редакции: "миграционная карта - документ, содержащий сведения о въезжающих или прибывших в Российскую Федерацию иностранном гражданине или лице без гражданства и о сроке их временного пребывания в Российской Федерации, подтверждающий право иностранного гражданина или лица без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, на временное пребывание в Российской Федерации, а также служащий для контроля за временным пребыванием в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;"; б) абзац восьмой после слов "либо визу" дополнить словами "и (или) миграционную карту"; в) абзац девятый после слов "не требующем получения визы, и" дополнить словами "получившее миграционную карту, но"; (adsbygoogle = window.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22 декабря 2006 года 27 декабря 2006 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а также права и обязанности лиц, осуществляющих указанную деятельность.

Федеральные автодороги оснастят системами весового контроля

Федеральные автодороги оснастят системами весового контроля По данным автоматических стационарных пунктов весового контроля за первое полугодие 2015 года, статистика нарушений допустимых весовых параметров транспортными средствами, показывает, что 27% грузового транспорта движется по федеральным автомобильным дорогам с превышением допустимых весовых параметров.

Федеральную контрактную систему» разрабатывать не будут

«Федеральную контрактную систему» разрабатывать не будут 23 марта на совещании Правительства РФ было принято решение отказаться от разработки «Федеральной контрактной системы», - сообщает газета «Коммерсантъ». Вместо нее решили разрабатывать концепцию «проекта федерального закона о внесении изменений в законодательные акты РФ, регулирующие государственный и муниципальный заказ», но на основе ФКС.

Федеральное казначейство проведет перекодировку платежек по взносам для выявления ошибок

Федеральное казначейство проведет перекодировку платежек по взносам для выявления ошибок В связи с возложением на налоговые органы полномочий по администрированию страховых взносов ФНС России в письме от 17 января 2017 г. № ЗН-4-1/[email protected] сообщила о мерах, направленных на исключение резкого роста невыясненных платежей и по обеспечению своевременного поступления денежных средств в бюджеты Фондов.

ФАС утвердила формы раскрытия информации для отдельных организаций ЖКХ

ФАС утвердила формы раскрытия информации для отдельных организаций ЖКХ Приказом ФАС от 19 июня 2017 г. №792/17 (зарегистрирован в Минюсте 13 сентября 2017 года) утверждены формы предоставления информации, подлежащей раскрытию, организациями, осуществляющими деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения.

ФАС разработала проверочные листы

ФАС разработала проверочные листы ФАС разработала проект приказа, которым будут утверждены проверочные листы, применяемые при осуществлении федерального государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства РФ. Проверочные листы подлежат использованию с 1 января 2018 года при плановых проверках коммерческих организаций, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, индивидуальных предпринимателей, иных физических лиц, не зарегистрированных в качестве ИП, но осуществляющих профессиональную деятельность, приносящую доход.

ФАС предложила критерии отнесения деятельности юрлиц к категориям риска

ФАС предложила критерии отнесения деятельности юрлиц к категориям риска ФАС разработала проект постановления Правительства РФ, которым будут утверждены критерии отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при осуществлении ФАС контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

ФАС подготовил поправки к закону о торговле

ФАС подготовил поправки к закону о торговле Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила вчера проект поправок к закону «О регулировании торговой деятельности», сообщает газета ]]> «Коммерсант» ]]> . Проект предполагает почти неограниченную возможность для ФАС вмешиваться в работу продовольственного ритейла.

ФАС заподозрила предпринимателей в сговоре на электронных торгах

ФАС заподозрила предпринимателей в сговоре на электронных торгах Федеральная антимонопольная служба России подозревает в заключении между несколькими предпринимателями и организациями соглашения с целью ограничить конкуренцию.

ФАС выявила нарушения в рекламе лекарственных препаратов

ФАС выявила нарушения в рекламе лекарственных препаратов Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров провел открытые Комиссии по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушений одним из фармпроизводителей Федерального закона «О рекламе» при рекламировании лекарственных препаратов.

Фармотрасль сможет протестировать систему маркировки лекарств

Фармотрасль сможет протестировать систему маркировки лекарств В ходе конференции для участников эксперимента по маркировке отдельных видов лекарств начальник Управления обеспечения контроля оборота товаров ФНС России Ольга Чепурина сообщила, что налоговая служба представила форматы обмена данными участникам эксперимента по маркировке лекарств.

Факторы, влияющие на величину амортизационных отчислений предприятия

Амортизация пропорционально объему продукции Начисление амортизации пропорционально объему продукции отличается от прочих методов тем, что срок полезного использования (СПИ) устанавливается, исходя из предполагаемого объема выпуска продукции, а не количества лет.

Факторный анализ прибыли

Факторный анализ прибыли от продаж Любое коммерческое предприятие, работающее на рынке в достаточно жесткой конкурентной среде, обязано эффективно распоряжаться имеющимися внутренними ресурсами и своевременно реагировать на изменение внешних условий.

Фактический адрес продавца и покупателя, отличный от реестра, можно указать в счете-фактуре

Фактический адрес продавца и покупателя, отличный от реестра, можно указать в счете-фактуре Налогоплательщик может указать в счете-фактуре фактические адреса продавца или покупателя, отличающиеся от их адресов, указанных в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, в дополнительных строках и графах счета-фактуры при условии сохранения ее формы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. № 1137.

Учетная политика организации: образец

Учетная политика - 2018 Любая организация должна вести бухгалтерский и налоговый учет, фиксируя способы их ведения в учетной политике. Учетная политика организации создает единую систему учета и документооборота, которой обязаны следовать все сотрудники и подразделения фирмы.

Учетная политика есхн

Учетная политика ЕСХН ЕСХН — спецрежим налогообложения, и поэтому в компаниях или бизнесе, работающих в сфере сельскохозяйственного производства учетная политика (УП) базируется на общих правилах НК РФ и ПБУ 1/2008.

Учет финансовых результатов

Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности В целях получения данных о деятельности компании ведется учет финансовых результатов за определенный период времени – обычно отчетный или иной.

Учет удержаний из заработной платы

Виды удержаний из заработной платы ТК РФ предусматривает денежное удержание из заработной платы при наличии соответствующих оснований. Это не только суммы НДФЛ, но и алименты, взыскания, погашение неотработанного аванса, возврат ошибочно выданных средств и прочие случаи.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Учет расчетов с поставщиками и покупателями Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками кратко характеризует состояние взаиморасчетов с контрагентами при приобретении товаров/продукции, сырья, других ТМЦ или получении услуг различного характера – от коммунальных, ремонтных, подрядных до прочих, необходимых для осуществления деятельности предприятия.

Учет расчетов с покупателями и заказчиками

Расчеты с покупателями и заказчиками Для достоверного обобщения информации в рамках взаимоотношений по реализованным товарам, продукции, другим ТМЦ или оказанным услугам необходим учет расчетов с покупателями и заказчиками.

Учет расчетов с персоналом по прочим операциям

Учет расчетов с персоналом по прочим операциям Выплаты, которые предприятия вправе осуществлять в пользу сотрудников, могут относиться не только к заработной плате или к подотчетным суммам.

Учет расчетов по социальному страхованию

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению Работодатель обязан не только начислять и выплачивать зарплату своим сотрудникам, но и делать за них отчисления страховых взносов: в ПФР, на обязательное медстрахование и в Фонд соцстраха.

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению, расчеты по социальному страхованию

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению Любой работодатель, будь то фирма или индивидуальный предприниматель, при наличии сотрудников обязан не только должен выплачивать им заработную плату, но и осуществлять комплекс дополнительных затрат, связанных с обязательными расчетами по социальному страхованию и обеспечению работников.