Не всегда новые товары для детей, которые по каким-либо причинам вас не устроили или попросту не подошли, необходимо отдавать, передаривать или вовсе убирать в дальний ящик.

Возврат детских товаров

Не всегда новые товары для детей, которые по каким-либо причинам вас не устроили или попросту не подошли, необходимо отдавать, передаривать или вовсе убирать в дальний ящик. Согласно действующему законодательству некоторые товары из этой группы можно вернуть и получить назад потраченные деньги. Однако следует внимательно изучить, к какой именно категории будет относиться ваша покупка.

Существует ли возможность законно вернуть в магазин детские товары?

Согласно нормативно-правовым актам, покупатель вправе:

  • Вернуть вещь, которая не была в эксплуатации, но не подошла потребителю по форме, фасону, комплектации, цвету и т.д. в течение 2 -х недель со следующего дня после момента совершения покупки.
  • Осуществить возврат некачественной вещи, у которой были выявлены существенные недостатки, в число которых входят бракованные составляющие;
  • Обменять или вернуть покупку, которая находится на гарантии.

Ко всему прочему, покупатель может составить жалобу на продавца или требовать моральной компенсации в случаях, когда торговый представитель отказывается осуществлять возврат по одному из трех вышеуказанных прав заявителя.

Существует огромное множество вариаций и причин возврата детских товаров, но согласно закону, все они условно делятся на два типа:

  • Возврат качественных вещей;
  • Возврат детской одежды, которая не соответствует качеству.

Во втором случае все предельно просто: покупатель вправе потребовать возврата денежных средств за товар, который не соответствует заявленному качеству, или обменять его на качественный аналог, а продавец, в свою очередь, обязан удовлетворить требования потребителя.

С первым пунктом дела обстоят немного сложнее. Вещь, у которой отсутствует брак также можно обменять или вернуть, однако в этом случае необходимо сверяться с действующим законодательством.

Для юридически грамотного возврата качественных детских покупок необходимо в первую очередь обратиться к основному документу, а именно закону «О защите прав потребителей» (статья 25, пункт 1).

Основное правило гласит, что в магазине вам должны обменять товар, который не был в носке, в течение 14 дней с момента покупки.

Это значит, что если, к примеру, вы захотите обменять купленную коляску на подобную модель в другой расцветке, то вы можете без проблем вернуть ее в магазин и совершить обмен, однако перед этим стоит внимательно проверить, сохранен ли товарный вид покупки (отсутствие следов эксплуатации).

Данное правило можно применить практически в любой подобной ситуации с детской одеждой. К примеру, после приобретения подростковой майки вы обнаружили, что она не подходит по размеру или не понравилась ребенку по дизайну. В данном случае вы сохраняете за собой право отнести майку в магазин и вернуть потраченную сумму денег. Однако продавец может отказать, ссылаясь на то, что первоначальный вид вещи не был сохранен. Поэтому для начала необходимо удостовериться в том, что вещь действительно подходит по всем параметрам, а потом отрезать ярлыки или стирать ее.

Также при возврате необходимо предоставить целую упаковку товара и кассовый чек – тогда никаких разногласий с торговым представителем возникнуть просто не может.

Менять детскую одежду можно в случае, когда вы не удовлетворены:

Обратиться по данному вопросу к продавцу необходимо как можно быстрее. И при соблюдении всех вышеупомянутых условий стоит до последнего стоять на своем, так как в данном случае закон безусловно на вашей стороне.

Можно ли вернуть детскую одежду?

О том, как вернуть детское питание, читайте тут.

Как покупатель может вернуть игрушки обратно в магазин?

В ситуациях, когда после совершения покупки у детской игрушки был обнаружен дефект, потребитель вправе потребовать от продавца:

  • Замены покупки на аналогичную качественную модель;
  • Предоставления скидки, учитывая размер дефекта игрушки (Таким образом, можно вернуть хотя бы часть денежных средств от покупки некачественной игрушки, особенно если стоимость товара была высокой).
  • Установления недостатка за счет магазина (руководство торговой точки должно покрыть все расходы, связанные с проведением экспертизы).
  • Предоставления необходимой суммы на устранение дефекта игрушки;
  • Возврата полной стоимости покупателю в обмен на возврат покупки.

Такие опции по урегулированию конфликтных ситуаций, возникающих на почве приобретения некачественных детских товаров, предлагает законодательство.

Кроме этого, потребителю также предоставляется возможность вернуть качественный товар, однако в этом случае необходимо соблюдать следующие условия:

  • С момента покупки не должно пройти больше 2-х недель;
  • Покупатель может представить доказательство покупки (кассовый или товарный чек);
  • Был полностью сохранен товарный вид покупки (целостность ее упаковки);
  • Игрушка не входит в реестр товаров, не подлежащих возврату.

Перечень товаров из рассматриваемой категории, которые не подлежат возврату

Для того, чтобы не тратить время попусту, необходимо для начала убедиться в том, что покупка не входит в список товаров, не подлежащих обмену.

Существует перечень изделий, которые ни при каких условиях не подлежат обмену. Связано это с нарушением норм гигиены или технических особенностей продукции.

В перечень товаров для детей, которые не подлежат возврату или обмену входят:

В последний пункт попадают не все изделия для игр: возврату не подлежат только мягкие и надувные изделия.

Однако ситуация меняется коренным образом, когда в вышеупомянутых товарах был обнаружен брак или существенный дефект. В подобных ситуациях потребитель может обменять или вернуть товар исходя из его гарантийного срока или срока годности. При отсутствии временных рамок в инструкции или на упаковке стоит руководствоваться общеустановленным сроком в два года.

Необходимо обратить внимание на то, что при возврате некачественной покупки покупателю придется доказывать наличие брака.

Как действовать при возникновении необходимости вернуть детскую продукцию?

Осуществлять обмен или возврат товаров из детской категории можно только при соблюдении следующих пунктов:

  • Покупка должна полностью сохранить исходный товарный вид для последующей реализации;
  • При возврате покупатель должен представить доказательства покупки – любой вид чека. При отсутствии документации заявитель должен пригласить человека, который был свидетелем покупки. Однако даже при возникновении проблем всегда можно потребовать проверки кассовой ленты, которая хранится в магазине.

Чтобы при совершении процедуры возврата не возникало никаких пререканий со стороны продавца, необходимо четко следовать установленному порядку:

  1. Прийти в торговую точку, где была совершена покупка, и предоставить товар и сопутствующие документы, указав основание для возврата (наилучшим вариантом является предъявление товара тому же продавцу, у которого была совершена покупка);
  2. В свою очередь торговый представитель должен попросить заполнить заявление, в котором потребитель должен прописать все свои требования и претензии относительно качественного или бракованного товара. Заявление может быть оформлено как по образцу, так и в произвольной форме, однако обязательным его пунктом являются паспортные данные заявителя.
  3. После выполнения всех процедур продавец обязан удовлетворить требования заявителя, которые он указал в документе (возврат или обмен).

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Возврат товара со скидкой

Некоторые недобросовестные продавцы отказываются вернуть деньги или обменять товар, который приобретается со скидкой или на распродаже. Такие действия смело можно отнести к незаконным.

Возврат товара с чеком

Хотя бы раз в жизни каждый человек совершал неудачное приобретение в магазине и пытался вернуть данный товар обратно. Причины для возврата можно разделить на 2 группы, которые являются основными: качество товара не соответствует указанному в ГОСТах и на упаковке; товар по качеству соответствует, но не подходит потребителю по характеристикам.

Возврат товара с рук и гарантия на товар, приобретенный с рук

Ежегодно оборот рынка товаров б/у, приобретаемых через различные доски продаж, сайты, форумы, соц. сети увеличивается в разы. Покупатели ищут на таких площадках возможность значительно сэкономить, и это, действительно, возможно сделать таким образом.

Возврат товара роспотребнадзор

Права потребителей на обмен, возврат товара, а также устранение дефектов и недостатков продукции прописаны в действующем законодательстве. Знание данных правил зачастую помогает покупателю вернуть потраченные на некачественную продукцию деньги.

Возврат товара при утере кассового чека по закону

Закон РФ о защите прав потребителей дает своим гражданам массу прав и защищает их интересы. Но по разным причинам не каждый покупатель решает воспользоваться своими правами.

Возврат товара при дистанционной продаже по закону

Как осуществить возврат товара при дистанционной продаже Купля и продажа дистанционно ; это та же самая торговля по договорам розничных продаж. Сведения о товаре покупатель получает из каталогов, буклетов, проспектов, интернет-сайтов, с помощью средств связи.

Возврат товара поставщику обратная реализация

В современном мире на просторах интернета можно найти огромное множество различных статей о том, как правильно совершать возвраты товаров, как правильно оформлять этот процесс, и каких моментов нужно избегать.

Возврат товара после ремонта по гарантии

Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии? Известно, что обязательным документом при покупке товара, кроме чека, является гарантийный талон. Наличие последнего обеспечит покупателю, в случае необходимости, возможность произвести ремонт приобретенного товара.

Возврат товара после ремонта

Чаще всего трудности с заменой нефункционирующей техники или любого другого товара могут возникнуть по той причине, что потребители не знают своих прав, а недобросовестные сотрудники магазина с радостью пользуются юридической неграмотностью населения.

Возврат товара после проверки качества

Как сделать возврат товара после проверки качества? На современном рынке представлен огромный ассортимент товаров (от самых известных и популярных брендов до новейшей продукции), которые могут удовлетворить требования даже самых взыскательных покупателей.

Возврат товара по чеку срок

В настоящее время полки магазинов полны изобилием различных товаров. Безусловно, с одной стороны это отлично, но с другой, с данным обилием товаров растет и количество брака, а также количество ненужных товаров, которые люди все равно покупают.

Возврат товара по паспорту закон

Большинство людей при покупке какой-либо вещи редко думают о том, что становятся участниками сделки, причем двухсторонней. Её стороны – покупатель и продавец.

Возврат товара по истечении 14 дней по законодальству

Как осуществить возврат товара по истечении 14 дней Большинство покупателей сталкивались с необходимостью вернуть купленное изделие обратно. При этом многих интересовал вопрос: в какой промежуток времени вещь можно вернуть в магазин на законных основаниях? Чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо знать нормы Закона о защите прав потребителя, а также правила и процедуру возврата изделия продавцу.

Возврат товара по договору поставки поставщику

Каждое предприятие за всю свою деятельность хотя бы раз сталкивалось с поставками некачественной продукции. Согласно ГК РФ у заказчика есть несколько вариантов развития действия после получения некачественного товара, которые напрямую зависят от причин брака, действий со стороны покупателя и других факторов.

Возврат товара от физического лица документы

Необходимые документы на возврат товара от физического лица Каждый продавец рано или поздно сталкивается с проблемой возврата товара от покупателя, при этом не важно, какая причина возникла у потребителя: неподходящий размер, цвет или фасон, или же не устроило качество покупки.

Возврат товара оптовому поставщику по законодательству

Как правильно оформить возврат товара оптовому поставщику Если Вы не представляете, как правильно оформить возврат товара поставщику, то прочитав данную статью, Вы сможете подробно разобраться во всех тонкостях этого непростого процесса и узнать конкретные рекомендации с учетом всех нюансов.

Сайт обо всем

Возврат товара ненадлежащего качества по гарантии

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества по гарантии? К сожалению, не всегда предоставляется возможность проверить продукцию во время покупки, потому многие недочеты и дефекты выявляются в процессе использования.

Возврат товара ненадлежащего качества без упаковки

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества без упаковки? Приобретая продукцию, покупатели всегда рассчитывают на то, что она будет отвечать их запросам. Но, как это видно на практике, случается, что возникают различные поводы для возврата товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества? Каждый покупатель в нашей стране имеет право возвратить продавцу товар, характеризующийся ненадлежащим качеством.

Возврат товара надлежащего качества сроки по закону

В какие сроки можно вернуть товар надлежащего качества Как жаль, что большинство продавцов и покупателей не очень хорошо знакомы с законом о «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992). Ведь этот закон всегда стоит на страже интересов обеих сторон, и может защитить потребителя от жуликов-продавцов.

Возврат товара надлежащего качества поставщику

Как правильно оформить возврат товара надлежащего качества поставщику Главная » Защита прав потребителей » Возврат и обмен товара » Как правильно оформить возврат товара надлежащего качества поставщику В последнее время, начитавшись Закона о «Защите прав потребителя», участились случаи, когда покупатели стали злоупотреблять своим правом на возврат купленного товара надлежащего качества продавцу.

Возврат товара надлежащего качества без чека

Как сделать возврат товара надлежащего качества без чека? Права потребителя защищаются государством. Покупатель, который приобрел товар, но не удовлетворился покупкой, может обменять его у продавца на аналогичную продукцию или потребовать возврата уплаченных денег.

Возврат товара надлежащего качества без упаковки

Правила возврата товара надлежащего качества без упаковки Покупки бывают разные, хорошие и не очень, те, которые радуют нас и те, которые доставляют нам массу проблем. Чтобы не попадать в неприятные ситуации с попытками вернуть или обменять проблемную покупку, нужно знать основные нормы, которые действуют на территории нашей страны.

Возврат товара на рынке

Часто бывает так, что потребители, купив некачественный товар на рынке, даже не пытаются отстоять свои права на возврат. Происходит это из-за того, что вернуть товар продавцу на рынке значительно труднее.