Не всегда новые товары для детей, которые по каким-либо причинам вас не устроили или попросту не подошли, необходимо отдавать, передаривать или вовсе убирать в дальний ящик.

Возврат детских товаров

Не всегда новые товары для детей, которые по каким-либо причинам вас не устроили или попросту не подошли, необходимо отдавать, передаривать или вовсе убирать в дальний ящик. Согласно действующему законодательству некоторые товары из этой группы можно вернуть и получить назад потраченные деньги. Однако следует внимательно изучить, к какой именно категории будет относиться ваша покупка.

Существует ли возможность законно вернуть в магазин детские товары?

Согласно нормативно-правовым актам, покупатель вправе:

  • Вернуть вещь, которая не была в эксплуатации, но не подошла потребителю по форме, фасону, комплектации, цвету и т.д. в течение 2 -х недель со следующего дня после момента совершения покупки.
  • Осуществить возврат некачественной вещи, у которой были выявлены существенные недостатки, в число которых входят бракованные составляющие;
  • Обменять или вернуть покупку, которая находится на гарантии.

Ко всему прочему, покупатель может составить жалобу на продавца или требовать моральной компенсации в случаях, когда торговый представитель отказывается осуществлять возврат по одному из трех вышеуказанных прав заявителя.

Существует огромное множество вариаций и причин возврата детских товаров, но согласно закону, все они условно делятся на два типа:

  • Возврат качественных вещей;
  • Возврат детской одежды, которая не соответствует качеству.

Во втором случае все предельно просто: покупатель вправе потребовать возврата денежных средств за товар, который не соответствует заявленному качеству, или обменять его на качественный аналог, а продавец, в свою очередь, обязан удовлетворить требования потребителя.

С первым пунктом дела обстоят немного сложнее. Вещь, у которой отсутствует брак также можно обменять или вернуть, однако в этом случае необходимо сверяться с действующим законодательством.

Для юридически грамотного возврата качественных детских покупок необходимо в первую очередь обратиться к основному документу, а именно закону «О защите прав потребителей» (статья 25, пункт 1).

Основное правило гласит, что в магазине вам должны обменять товар, который не был в носке, в течение 14 дней с момента покупки.

Это значит, что если, к примеру, вы захотите обменять купленную коляску на подобную модель в другой расцветке, то вы можете без проблем вернуть ее в магазин и совершить обмен, однако перед этим стоит внимательно проверить, сохранен ли товарный вид покупки (отсутствие следов эксплуатации).

Данное правило можно применить практически в любой подобной ситуации с детской одеждой. К примеру, после приобретения подростковой майки вы обнаружили, что она не подходит по размеру или не понравилась ребенку по дизайну. В данном случае вы сохраняете за собой право отнести майку в магазин и вернуть потраченную сумму денег. Однако продавец может отказать, ссылаясь на то, что первоначальный вид вещи не был сохранен. Поэтому для начала необходимо удостовериться в том, что вещь действительно подходит по всем параметрам, а потом отрезать ярлыки или стирать ее.

Также при возврате необходимо предоставить целую упаковку товара и кассовый чек – тогда никаких разногласий с торговым представителем возникнуть просто не может.

Менять детскую одежду можно в случае, когда вы не удовлетворены:

Обратиться по данному вопросу к продавцу необходимо как можно быстрее. И при соблюдении всех вышеупомянутых условий стоит до последнего стоять на своем, так как в данном случае закон безусловно на вашей стороне.

Можно ли вернуть детскую одежду?

О том, как вернуть детское питание, читайте тут.

Как покупатель может вернуть игрушки обратно в магазин?

В ситуациях, когда после совершения покупки у детской игрушки был обнаружен дефект, потребитель вправе потребовать от продавца:

  • Замены покупки на аналогичную качественную модель;
  • Предоставления скидки, учитывая размер дефекта игрушки (Таким образом, можно вернуть хотя бы часть денежных средств от покупки некачественной игрушки, особенно если стоимость товара была высокой).
  • Установления недостатка за счет магазина (руководство торговой точки должно покрыть все расходы, связанные с проведением экспертизы).
  • Предоставления необходимой суммы на устранение дефекта игрушки;
  • Возврата полной стоимости покупателю в обмен на возврат покупки.

Такие опции по урегулированию конфликтных ситуаций, возникающих на почве приобретения некачественных детских товаров, предлагает законодательство.

Кроме этого, потребителю также предоставляется возможность вернуть качественный товар, однако в этом случае необходимо соблюдать следующие условия:

  • С момента покупки не должно пройти больше 2-х недель;
  • Покупатель может представить доказательство покупки (кассовый или товарный чек);
  • Был полностью сохранен товарный вид покупки (целостность ее упаковки);
  • Игрушка не входит в реестр товаров, не подлежащих возврату.

Перечень товаров из рассматриваемой категории, которые не подлежат возврату

Для того, чтобы не тратить время попусту, необходимо для начала убедиться в том, что покупка не входит в список товаров, не подлежащих обмену.

Существует перечень изделий, которые ни при каких условиях не подлежат обмену. Связано это с нарушением норм гигиены или технических особенностей продукции.

В перечень товаров для детей, которые не подлежат возврату или обмену входят:

В последний пункт попадают не все изделия для игр: возврату не подлежат только мягкие и надувные изделия.

Однако ситуация меняется коренным образом, когда в вышеупомянутых товарах был обнаружен брак или существенный дефект. В подобных ситуациях потребитель может обменять или вернуть товар исходя из его гарантийного срока или срока годности. При отсутствии временных рамок в инструкции или на упаковке стоит руководствоваться общеустановленным сроком в два года.

Необходимо обратить внимание на то, что при возврате некачественной покупки покупателю придется доказывать наличие брака.

Как действовать при возникновении необходимости вернуть детскую продукцию?

Осуществлять обмен или возврат товаров из детской категории можно только при соблюдении следующих пунктов:

  • Покупка должна полностью сохранить исходный товарный вид для последующей реализации;
  • При возврате покупатель должен представить доказательства покупки – любой вид чека. При отсутствии документации заявитель должен пригласить человека, который был свидетелем покупки. Однако даже при возникновении проблем всегда можно потребовать проверки кассовой ленты, которая хранится в магазине.

Чтобы при совершении процедуры возврата не возникало никаких пререканий со стороны продавца, необходимо четко следовать установленному порядку:

  1. Прийти в торговую точку, где была совершена покупка, и предоставить товар и сопутствующие документы, указав основание для возврата (наилучшим вариантом является предъявление товара тому же продавцу, у которого была совершена покупка);
  2. В свою очередь торговый представитель должен попросить заполнить заявление, в котором потребитель должен прописать все свои требования и претензии относительно качественного или бракованного товара. Заявление может быть оформлено как по образцу, так и в произвольной форме, однако обязательным его пунктом являются паспортные данные заявителя.
  3. После выполнения всех процедур продавец обязан удовлетворить требования заявителя, которые он указал в документе (возврат или обмен).

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Возврат денег с магазина на карту при возврате товара

Вернуть деньги на карту за товар, оплаченный по этой карте, достаточно просто. Однако на практике эта процедура почти всегда представляет большую сложность, причем не только для покупателей, но и для продавцов.

Возврат денег при страховании по кредиту на покупку

Оформляя любой кредитный договор, заемщик, как правило, сталкивается с предложением провести его страхование. А бывает, что даже не сталкивается, так как работники банка прописывают соответствующий пункт, даже не оговаривая это с клиентом.

Возврат денег при расторжении договора купли-продажи

Когда между потребителем и исполнителем заключается договор, то предусматривается также возможность расторгнуть подобного рода соглашение. В первую очередь, преимущественным правом обладает потребитель.

Возврат денег при покупке по карте по действующему закону

Итак, вы приобрели товар, но по какой-то причине решили от него отказаться. Но есть один нюанс – покупку данного товара вы осуществляли не наличными, а пластиковой картой.

Возврат денег при отказе от товара по российскому законодательству

Увы, уровень осведомленности большинства предпринимателей и потребителей с положениями Закона «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992) оставляет желать лучшего.

Возврат денег при оплате банковской картой по закону

Применение безналичных средств оплаты за последнее время обрело большую популярность. Поскольку такой вид перечислений денежных средств является удобным для всех сторон отношений в рамках купли-продажи, магазины содержат в своих салонах специальные терминалы, поддерживающие функцию проведения оплаты за покупку без наличных денежных средств.

Возврат денег при ипотеке по закону Российской Федерации

Для приобретения недвижимости требуются крупные затраты денежных средств. По этой причине зачастую для покупки дома или квартиры используются заемные денежные средства.

Возврат денег при возврате товара в торговую точку

Федеральное законодательство «О защите прав потребителей» контролирует взаимоотношения продавца и покупателя. У вас есть возможность вернуть средства за любой товар, который был куплен в кредит, за наличные средства, а также безналичный расчет.

Возврат денег по товарному чеку по закону России

Закон, регулирующий отношения потребителя и покупателя, четко устанавливает возможности второй стороны. Представляет немало возможностей относительно защиты нарушаемых прав, возврата денег, обмена товара и так далее.

Возврат денег по кассе торговой точки по действующему закону

Закон не предусматривает оформление возвратного чека через контрольно-кассовую технику. Согласно законодательству, выручка контрольно-кассовой машины (ККМ) в случае ошибочного пробития кассового чека может быть снижена лишь на одном основании – если был правильно оформлен акт о возврате денег по специальной форме № КМ-3, а к нему был приложен ошибочно напечатанный кассовый чек (также важно отметить, что произведено это должно быть в тот же день, когда чек был пробит). Если покупатель отказывается от товара в день его приобретения, нужно оформить специальный акт о возврате денег по форме № КМ-3 в размере, аналогичном размеру цены товара, подлежащего возврату, а также с приложенным кассовым чеком.

Возврат денег по исполнительному производству

Как вернуть деньги по исполнительному производству? После того, как судебный вердикт обретает законную силу, ответчик по данному судебному разбирательству обязуется его исполнить.

Возврат денег по закону о защите прав потребителя

Как вернуть деньги по закону о защите прав потребителя? Самым частым видом гражданских отношений считается покупка. Причем именно та покупка, что совершается каждым человеком ежедневно.

Возврат денег по договору поставки между заказчиком и поставщиком

В настоящее время на рынке создано такое изобилие продавцов различных товаров, что у потребителей просто «разбегаются» глаза. Все большую популярность набирают и интернет-магазины, которые предлагают помимо широкого ассортимента еще и удобство их «посещения» ; прямо из дома, не вставая с мягкого кресла.

Возврат денег по договору купли-продажи в России

Российским законодательством регламентирована процедура возврата денежных средств в случае расторжения договора купли продажи. Деньги должны быть возвращены покупателю в рамках данного договора не позднее, чем через 10 дней после того, как соответствующее требование будет получено второй стороной.

Возврат денег по безналичному расчету за товар

Ситуация, когда человек разочаровывается в товаре через пару часов после его покупки, знакома каждому. По всей России случаев возврата товара в магазин было огромное множество.

Возврат денег на пластиковую карту покупателю при возврате товара

Появление банковских карт существенно упростило нашу повседневную жизнь. Ежегодные объемы проводимых операций по таким видам карт постоянно растут. Именно из-за этого у потребителей возник вопрос: существует ли возможность возмещения средств за некачественный товар именно на пластиковую карту? Законодателем данный вопрос был отрегулирован уже давно и на сегодняшний день уже сформировались как законы, регламентирующие данную процедуру, так и практика их применений.

Возврат денег на кредитную карту покупателя при возврате товара

Оплата приобретаемого товара вполне может производиться через кредитную карту. И вот как быть в ситуации, если приобретенный таким образом товар оказался некачественным и требуется его возврат? Закон ;О защите прав потребителей ; допускает возврат товара, каким бы способом он не был оплачен, поэтому будьте уверены — оформить возврат в такой ситуации можно и даже нужно.

Возврат денег на банковскую карту по российскому законодательству

Безналичный расчет стремительно набирает популярность. Он гораздо более выгоден не только для покупателей, но и для продавцов. А потому сегодня многие магазины переходят на безнал, устанавливая в своих салонах специальные терминалы для оплаты.

Возврат денег за товар юридическому лицу

Отношения организаций зачастую оканчиваются конфликтными ситуациями, при которых один из субъектов предъявляет требование о возврате денежных средств за приобретенную продукцию, ее замене или возмещении за товар ненадлежащего качества.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Покупая товар, лицо имеет лишь часть гарантии того, что товар окажется таким, каким оно ожидает. Однако нередко происходят такие ситуации, когда приобретенная продукция не соответствует тем показателям качества, которые на нее заявлены, что делает товар непригодным.

Возврат денег за технически сложный товар по закону

Многих покупателей волнует один очень важный вопрос, удастся ли вернуть обратно в магазин технически сложный товар? Позволяет ли это действующее законодательство? Вернуть финансы обратно хочется, и есть желание как можно скорее добиться справедливости.

Возврат денег за покупку товара по российскому законодательству

Довольно часто встречаются ситуации, когда товар уже куплен, деньги за него отданы, а по факту оказывается, что эта продукция непригодна для использования, не соответствует качеству и характеристикам, которые определены.

Возврат денег за непоставленный товар по закону

Договоры купли-продажи – это самые распространенные виды сделок, которые на постоянной основе совершаются всеми без исключения гражданами. Кто-то может возразить, что он никогда в жизни не подписывал никаких документов в качестве продавца или покупателя.

Возврат денег за неоказанную услугу по закону РФ

С ситуацией, когда человек не может получить ту услугу, за которую заплатил, сталкивались все. Вопрос только в том, по какой причине услуга не была получена? Либо это вина заказчика (покупателя) либо поставщика.